Инструкция по работе с кабинами "RecoRoom"
Основные ссылки:

Сайт: rec-room.ru
TG бот поддержки: https://t.me/RecRoomSupport_bot

Контакты:
+7 499 938-41-99 / RecRoomRu@yandex.ru
Город
Количество номеров
Цена на агрегаторах
Цена за час
Владивосток
2 двойных
2 одиночных
2м - 2500/3000
1м - 2000
Час -
Волгоград
2 стандартных
3000/3500
Пермь
2 стандартных
2000/2500
Минеральные Воды
4 стандартных
3000/3500
Самара
Все наши бронирования делятся на два типа: обычные бронирования, когда гость входит в нашу систему и начинает почасовую аренду.

И бронирования которые приходят с других сервисов: Островок, Суточно, ЯндексПутешествия и др. Они имеют посуточную оплату, фиксированную. Чтобы всех их объединить используется менеджер каналов BNOVO.
ОБЫЧНЫЕ ПОЧАСОВЫЕ БРОНИРОВАНИЯ
Админка
https://admin.rec-room.ru

Через админку можно управлять бронированиями, кабинками, смотреть статистику, назначать штрафы и делать возвраты.
БРОНИРОВАНИЯ С АГРЕГАТОРОВ
Бронирования с агрегаторов имеют фиксированную стоимость.

Бронирования без оплаты на агрегаторе:
Мы пускаем гостя с почасовой оплатой и предупреждаем, что сумма проживания будет скорректирована после окончания проживания и будет сделан перерасчет.
ТЕКСТ СООБЩЕНИЯ

Бронирования с 100% оплатой на агрегаторе:
Такие агрегаторы у нас это ЯндексПутешествия, Otello, иногда Островок.
Мы отправляем автоматическую авторассылку гостю инструкцию + промокод (100% ). ТЕКСТ СООБЩЕНИЯ

Бронирования с 20% предоплатой:
Это сервис Суточно.
Мы пускаем гостя с почасовой оплатой и предупреждаем, что сумма проживания будет скорректирована после окончания проживания и будет сделан перерасчет. Мы отправляем автоматическую авторассылку инструкцию + промокод(-400руб)ТЕКСТ СООБЩЕНИЯ
Bnovo
https://online.bnovo.ru/
Доступ

сервис который объединяет все сервисы бронирования.
Через него мы управляем календарем бронирований и ценами.
Тут мы работаемс всеми нашими наши бронированиями, бОльшая часть - автоматически сюда загружаются, но есть те, которые нужно вносить вручную(Ottelo и ЯПутшествия у )


Ostrovok
https://online.bnovo.ru/
Доступ
логин recroomru@yandex.ru
пароль 123456

ТЕКСТ СООБЩЕНИЯ


ОБЩЕНИЕ С КЛИЕНТАМИ
Fromni
Доступ
Сервис авторассылок сообщений на телеграмм, вотсап и СМС.
Также тут настроен наш телеграм бот, через него мы общаемся с клиентами.

Раздел "Мессенджер":Часто сюда пишут с обращением в техподдержку.
Новые сообщения не отмечаются 😁🔥🤷‍♀️
Нужно периодически просматривать последние диалоги и смотреть историю сообщений от клиента, возможно при общении с ботом он сталкнулся с проблемой.

https://app.fromni.com/dashboard
логин ma_89@mail.ru
пароль Aa123456

https://auth.fromni.com/signin
логин imobis+38972@octopus.bnovo.ru
пароль 7b1182361194e3ee
Наш телеграм бот
https://t.me/RecRoomSupport_bot

Поизучай, походи по меню, посмотри, как работает, почитай инструкции по заселению, бронированию, выселению и тд. Чтоб знать, что отвечать людям. Часто спрашивают где именно мы находимся: этаж, терминал (5 городов) и особенно стоимость проживания. Стоимость в Саратове и ВВ (Владивосток) 1-местная отличаются от Перми, МВ (Минеральные воды), и ВГ (Волгоград)
Просто можешь себе куда-то сохранить эти таблички с час-цена, для быстрого доступа
УПРАВЛЕНИЕ КАБИНАМИ И БРОНИРОВАНИЯМИ
Есть два понятия:
Управление бронированием включает в себя:
  • Старт бронирования с началом оплаты и отправкой команды start(переключение состояния и включением света)
  • остановка бронирования с остановкой оплаты отправкой команды stop(переключение статуса, отключение света)

Управление кабинкой:

Открытие двери.
1)Через страницу обслуживания.
2)Отправкой команды Start
3)Через пульт RF(только Минеральные Воды)

Освещение.
Заднее освещение "у головы" включается обычным выключателем и работает только при переводе кабинки в режим ЗАНЯТО, когда горит красным. Это можно сделать путем отправки команды _start

Общее освещение включается автоматически при отправке команды _start

Вентиляция.
Везде установлена приточная вентиляция которая работает постоянно.
В капсулах MRV01 и MRV02(Минеральные Воды) дополнительно работает кондиционер.

Перезагрузка.
Осуществляется через умные розетки Tuya. Доступ.


🔸 Страница управления кабинкой и постаматом для персонала
https://www.rec-room.ru/admin

Эти ссылки мы даем обслуживающему персоналу для входа в кабинки и заправки постамата.
Чтобы кнопки работали нужно сверху нажать Войти и авторизоваться через Google или Yandex.
Иногда (но лучше не желательно) мы даём наши ссылки гостям, в очень крайних случаях, если они не могут заселиться. В этом случае их бронь не будет отображаться нигде, всё на доверии, перевод на карту напрямую.


🔸 Рortainer
Доступ
Тут мы перезагружаем в случае красноты в админке (не пугайся, если не сработало, бывает, тогда сообщай Максиму или сюда)
В поисковике выбираешь signal, ставишь галочку и нажимаешь Restart, ждёшь полминуты, смотришь в админку, должны стать зелёными


🔸 Камеры
Доступ
Сервис облачного видеонаблюдения Trassir.
Кнопка с катушками открывает архив записей. В среднем записи хранятся 7 дней.
ПОСТОМАТ
В каждой ячейке должен находиться комплект из 2 простыней и 1 наволочки(для двойных кабин в Владивостоке +1 наволочка)

При каждом новом бронировании программа выдает номер ячейки для гостя случайным образом.

🔸 Правила презаправки:

Ответственный по перезаправке постомата должен следить за остатком чистых ячеек. Как только остается 2-4 чистых ячейки нужно производить перезаправку в ближайший день.
Подойдя к постомату ячейки открываются через Страницы обслуживания. На странице обслуживания нужно выбрать номер ячейки и нажать открыть, и такое сделать с каждой ячейкой по-очереди.
Кнопки "открыть грязные" и "открыть все ячейки" не работают. После этого необходимо сделать сброс счетчика.


🔸 СБРОС СЧЕТЧИКА постомата происходит по кнопке "Сбросить"
Сброс необходимо совершать только когда все ячейки постомата заправлены чистым бельем. Иначе следующему гостю может попасться ячейка с пустой ячейкой.
🔸 УПРАВЛЕНИЕ ПОСТОМАТОМ

Управление происходит через Страницы обслуживания
Команда на открытие ячейки pulse=...(номер ячейки)

ПРАВИЛА ПРОЖИВАНИЯ И ШТРАФЫ
Наш отель отличается отсутствием администраторов и самостоятельным заселением 24/7.
При этом номер после гостя должен быть сразу готов для следующего заселения. Поэтому у нас есть требования к проживающим: соблюдение чистоты и самостоятельное уборка постельного белья. За нарушение этих правил мы начисляем штрафы.

Чтобы держать наши кабинки всегда в рабочем состоянии мы придумали "БИРЖУ ЗАДАЧ" - выполнение гостем полезных действий за скидки при проживании.
НАПРИМЕР: Вы зашли в кабинку и там гость оставил за собой грязное бельё. Вы можете убрать белье в постамат и получить скидку на проживание в размере 500руб.
РЕШНИЕ ПРОБЛЕМ
Чтоб завершить бронирование, нажмите "Хочу завершить"
Если вы закрыли страницу бронирования, отсканируйте снова QR код и следуйте инструкции по завершению.
Отвечаете на вопросы и провереяте:
1) Оставили ли вы свои вещи
2) Убрали за собой мусор
3) Делаете фотографию снаружи кабинки
1) Мы не несём ответственность за потерянные вами вещи
2) Уберите за собой мусор и загрязнения и нажмите "Да, убрал"
3) Для того, чтобы сделать фотографию телефон может запросить разрешение - нужно нажать "Разрешаю". Сделайте фото кабины снаружи и нажмите "Отправить"
Поздравляем! Вы успешно завершили бронирование
Оцените нашу работу, ответив на короткий опрос. В конце вы получите скидку на следующее бронирование.